суббота, 9 февраля 2013 г.

ислам.ру просмотр форума - суфизм

пограничных крепостей и поселил в них арабские гарнизоны с семьями, чтобы

Дербента Йазид ибн Асад по велению халифа построил в районе Дербента ряд

При халифе Абу Джафар ал-Мансуре (754 775) правитель

заселил переселенцами.

совершил поход оттуда в Кумух, Кайтак, Табасаран, которые он обложил налогами и

мусульманской религии. Так, укрепив Дербент в 733 г., Абу Муслим (Маслама)

использовали этот город опорной базой для дальнейшего распространения

распространителями идей ислама были арабы. Утвердившись в Дербенте, они

проникновения ислама в Дагестан, так во времена раннего средневековья основными

Первый период можно назвать «арабским периодом»

проповедниками религиозных идей.

темпами распространения новой религии и социальными условиями, но и носителями и

этапа: VII X вв. и XI XVI вв., которые отличались друг от друга не только

суфизма . Исламизацию дагестанского общества можно разделить условно на два

ряда исследователей, широкое распространение мусульманской идеологии шло в форме

значительное влияние на становление и развитие ислама в Дагестане. По мнению

Суфизм как религиозно-мистическое течение в исламе оказал

Суфийские сети Дагестана: распространение и российское межрегиональное сотрудничество

cделать стартовой »» »» »»Текущая страница     | |   Вторник 5 Февраль 2013 | 1433 х.

IslamRF.ru: Суфийские сети Дагестана: распространение и российское межрегиональное сотрудничество

Комментариев нет:

Отправить комментарий