пограничных крепостей и поселил в них арабские гарнизоны с семьями, чтобы
Дербента Йазид ибн Асад по велению халифа построил в районе Дербента ряд
При халифе Абу Джафар ал-Мансуре (754 775) правитель
заселил переселенцами.
совершил поход оттуда в Кумух, Кайтак, Табасаран, которые он обложил налогами и
мусульманской религии. Так, укрепив Дербент в 733 г., Абу Муслим (Маслама)
использовали этот город опорной базой для дальнейшего распространения
распространителями идей ислама были арабы. Утвердившись в Дербенте, они
проникновения ислама в Дагестан, так во времена раннего средневековья основными
Первый период можно назвать «арабским периодом»
проповедниками религиозных идей.
темпами распространения новой религии и социальными условиями, но и носителями и
этапа: VII X вв. и XI XVI вв., которые отличались друг от друга не только
суфизма . Исламизацию дагестанского общества можно разделить условно на два
ряда исследователей, широкое распространение мусульманской идеологии шло в форме
значительное влияние на становление и развитие ислама в Дагестане. По мнению
Суфизм как религиозно-мистическое течение в исламе оказал
Суфийские сети Дагестана: распространение и российское межрегиональное сотрудничество
cделать стартовой »» »» »»Текущая страница | | Вторник 5 Февраль 2013 | 1433 х.
IslamRF.ru: Суфийские сети Дагестана: распространение и российское межрегиональное сотрудничество
Комментариев нет:
Отправить комментарий